Российский производитель детских конструкторов «Рубрик» планирует открыть первые пять торговых точек в Москве и других регионах страны до 1 ноября. Об этом сообщил представитель компании изданию «Ведомости».
Основатель и генеральный директор «Рубрик-ОД» Айнар Абдрахманов рассказал, что новые точки будут представлены в формате островков — небольших торговых пространств площадью около 3 квадратных метров, расположенных в проходных зонах торговых центров.
Первые островки появятся в столичном торговом центре Columbus, а также в екатеринбургском «Гринвиче», уфимских «Планете» и «Меге». В дальнейшем компания планирует открыть примерно 100 таких точек по всей России к концу 2026 года. При этом примерно треть площадок будет открыта самостоятельно, а остальные — по франшизе.
Эксперты отмечают, что запуск точек в формате островков поможет увеличить узнаваемость бренда и расширить его присутствие на рынке. Однако, по мнению руководителя каталога франшиз Franshiza.ru Анны Рождественской, предпринимателям, которые оформят франшизу, придется столкнуться с серьёзной конкуренцией с онлайн-магазинами и вызовом поддерживать привлекательные цены для покупателей.






















