Редакция АртМосковии приступила к подготовке собственного сборника рассказов, посвящённых индустрии компьютерных игр и виртуальной реальности. Первый рассказ под названием «Кровь, пот и пиксели» раскрывает не только атмосферу киберспорта, но и психологическое погружение игроков в цифровые миры.
В основе сюжета – простая, но глубоко символичная ситуация: игрок садится перед монитором с клавиатурой и мышью, совершает несколько быстрых движений, и с этого момента реальный мир как бы отступает на второй план. Однако возникает вопрос: что происходит, когда виртуальная реальность перестаёт быть лишь игрой и становится ощутимой, почти материальной? Ответ на этот вопрос можно найти в рассказе, созданном коллективом редакции АртМосковия и опубликованном на платформе ЛитРес, а также в разделе «Библиотека АртМосковия: Стихи и Проза» на официальном сайте СМИ.
Текст сопровождается семью цифровыми иллюстрациями, выполненными художниками редакции в жанре digital-арт, что придаёт повествованию дополнительную визуальную глубину и подчёркивает связь между литературой и современными визуальными технологиями.
Главный редактор и соавтор проекта Ольга Неснова отмечает, что «Кровь, пот и пиксели» является отправной точкой для серии рассказов, посвящённых разным аспектам геймерской культуры и психологии виртуальных миров: «Этот рассказ положил начало сборнику, который будет охватывать темы компьютерных игр, виртуальной реальности, психологии игроков и феномена погружения в иные миры. На данный момент мы уже подготовили два рассказа. Вторая история посвящена популярному жанру гонок. Мы планируем создать от 12 до 15 рассказов, раскрывающих различные грани этой индустрии».
Кроме того, редакция выражает готовность к сотрудничеству с кинематографистами, заинтересованными в экранизации или создании серии короткометражных фильмов на основе новелл из этого проекта. «Если кто-то из кинематографистов проявит интерес к созданию серии новелл — короткометражных фильмов на эту тему, мы будем рады сотрудничеству», — добавляет Ольга Неснова.
АртМосковия не только расширяет жанровые границы журналистики и литературы, но и создаёт мультиформатный проект, который способен привлечь внимание широкой аудитории, интересующейся современными технологиями и культурой цифровых развлечений.