В первом квартале 2025 года лишь три международных бренда вышли на российский рынок, что является значительным падением по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда их число было почти в три раза больше. Такие данные Ведомостям предоставила консалтинговая компания CORE.XP.
Среди новых участников отмечаются казахстанский бренд одежды и обуви Gaissina, который открыл свой магазин в московском торговом центре «Афимолл Сити», итальянская компания De’Longhi, открывшая флагманский магазин в «Мега Химки», и китайская мебельная марка Jinkailai, которая представила свою продукцию в бутике центра Roomer.
В компании CORE.XP объясняют снижение темпов выхода новых брендов на российский рынок зависимостью от местных партнеров. Эксперты также указывают, что высокая ключевая ставка сдерживает инвестиции в открытие новых торговых точек, что отражает общие тенденции на рынке.