Представлена новая линейка ИИ-агентов, разработанных совместно компанией «Билайн» и студией redmadrobot. Эти интеллектуальные помощники предназначены для решения комплексных задач в бизнесе и государственном управлении, что отражает стремление к инновациям и эффективности в работе, пишет РИА Новости.
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025) участники смогли первыми протестировать новый продукт. В отличие от традиционных чат-ботов, ИИ-агенты способны не только предоставлять шаблонные ответы, но и выполнять более сложные задачи, благодаря интеграции с внутренними системами компаний.
Каждый из пяти представленных ИИ-агентов ориентирован на конкретные области, такие как продажи, работа в контактных центрах, разработка программного обеспечения и административные задачи. Все системы работают на основе уникального сочетания открытых и проприетарных моделей искусственного интеллекта, что позволяет обеспечить высокую точность и эффективность их работы.
Также стало известно, что новые технологии способны взаимодействовать с различными корпоративными системами, включая CRM, ERP, аналитические платформы и мессенджеры. Это позволяет пользователям получать доступ к необходимым данным, обрабатывать их и выполнять задачи с высокой скоростью и точностью.