Исследователи Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова представили результаты анализа текстов, созданных искусственным интеллектом, и выявили, что 80% из них успешно прошли проверку на уникальность, показывая результат выше 75%. Об этом пишет ТАСС.
В ходе исследования были протестированы четыре популярных чат-бота, которым была поставлена задача генерировать ответы на задания из учебных пособий по английскому языку. Полученные материалы оценивались по ряду критериев, включая длину текста, разнообразие лексики и уровень плагиата.
Как сообщают ученые, в исследовании использовались передовые языковые модели, демонстрирующие отличные результаты в области аргументации и логического мышления. Это открывает новые горизонты в использовании ИИ в образовательной сфере, позволяя более эффективно обрабатывать данные и создавать креативные решения.
Тем не менее, для успешной интеграции таких технологий в учебный процесс необходимо разработать методы их адаптации к современным образовательным задачам. Ученые подчеркнули, что ключевым аспектом для дальнейших исследований будет изучение формулировок успешных запросов, чтобы выявить эффективные стратегии взаимодействия студентов с ИИ.