16 мая 2024 стартовала Всероссийская выставка Wine Club Show в петербургском Design District DAA. Мероприятие стало центром внимания для профессионалов отрасли и любителей высококачественных алкогольных напитков, сообщает пресс-служба.
В выставке принимают участие более 100 брендов российских компаний.
На торжественной церемонии открытия главный организатор выставки Ася Закатова подчеркнула важность тесного взаимодействия различных индустрий российского рынка для успешного развития импортозамещения: «Необходимо не только увеличивать количество и улучшать качество алкогольной продукции, но и придавать массовость российскому рынку импортозамещения. Российская алкогольная продукция часто не уступает, а иногда и превосходит зарубежные аналоги. Наши производители уже имеют уникальный русский стиль в производстве своей продукции».
Wine Club Show это не только выставка, но и обширная деловая программа, лекции и мастер-классы, особо интересной в день открытия стала дискуссия «Кадровый голод и как его утолить. Взгляд трех индустрий» с участием Павла Иванова, Романа Визе, Никиты Рачинского, Кирилла Майстрова и Виктории Соболевой.
Лекционную программу открыли идеолог и основатель El CopitasBar и барной экосистемы #СледуйЗаКроликами Артем Перук, поделившийся секретами превращения барной команды в бренд, и легенда российского и международного бартендинга Виталий Колпин. Артем Перук, который рассказал об «Эмоциональном иммунитете».
Евгений Шашин из White Rabbit Family провел лекцию о междисциплинарном обучении и построении карьеры в индустрии. Олег Андреев из Andreev Cider works рассказал о развитии сидра в России, а Илья Бунин из компании Halewood провел классификацию смешанных напитков.
Проект Artender представил лекцию о барном маркетинге, а Артем Галайчук поделился своим опытом управления барными проектами. Дмитрий Трушин из BARLAB выступил с темой «Внедрение современных технологий как способ увеличения прибыли бара», делясь своими знаниями о передовых методах работы.
Валерий Плихта, управляющий партнер «Make More Group», поделился своим опытом в теме «Эмпатийное партнерство», раскрыв важность построения отношений между инвесторами, партнерами и алкогольными брендами для успешного создания и развития барных проектов.
Анатолий Татауров, основатель XVII Branding, представил участникам свою лекцию «Восприятие бренда аудиториями с разным культурным бэкграундом», рассказав о значимых проектах и опыте работы в брендинге.
Константин Наумов и Дмитрий Гриньков из Винодельни Paradise Garage провели лекцию о натуральных винах, а генеральный директор «Винодельня Ведерниковъ» Максим Тройчук рассказал об «Исконно русских сортах винограда».
Также участники могли насладиться дегустациями и мастер-классами. Дмитрий Зверев рассказал о винах самого южного терруара России и истории создания линеек «Дербент ВИНО», Максим Тройчук представил потенциал русских сортов винограда винодельни Ведерников, а Олег Андреев провел дегустацию традиционных сидров «Андреев сидр».
18+