Завод «КамАЗ» планирует разработать специальные версии грузовых автомобилей, которые смогут использовать водители-инвалиды. Об этом проекту Авто Mail сообщил источник в авторитейле коммерческих автомобилей, знакомый с планами компании.
По его словам, автомобили будут доступны для использования инвалидами II группы, которые работают в сфере перевозок или стремятся занять вакантные позиции в этой области. Пока неизвестно, когда новые машины будут представлены на рынке.
По данным компании Sota Logistic, несмотря на высокие зарплаты водителей-дальнобойщиков (150-200 тысяч рублей), сфера перевозок столкнулась с дефицитом кадров, который составляет 25%. Исследование Института социально-политических исследований Федерального центра РАН показало, что около 40% водителей грузового транспорта находятся в возрасте от 40 до 50 лет, и каждый год средний возраст водителей увеличивается на 10%.
В феврале Челнинский автозавод объявил о достижении производства в 200 автомобилей в день. В рамках стратегии увеличения производства компания планирует наращивать темпы производства на главном конвейере, и к концу 4 квартала планируется увеличить сборку до 220 машин в день.
Директор «КамАЗа» Антон Сарайкин заявил, что первые машины нового семейства грузовиков уже собраны в ответ на запросы клиентов. Наибольшим спросом пользуются седельные тягачи «КАМАЗ-54901», к которым скоро добавятся еще три модели: «КАМАЗ-6595», «КАМАЗ-65952» и «КАМАЗ-65951».