• Свежее
«Аурус» и «Роллс-Ройс» — «Наш ответ Чемберлену»

«Аурус» и «Роллс-Ройс» — «Наш ответ Чемберлену»

Альянс B2BASEAN продвигает российский бизнес на вьетнамский рынок

Альянс B2BASEAN продвигает российский бизнес на вьетнамский рынок

Курские женщины становятся героинями патриотического медиапроекта

Курские женщины становятся героинями патриотического медиапроекта

Самарская область тестирует систему подтверждения возраста через мессенджер MAX

Самарская область тестирует систему подтверждения возраста через мессенджер MAX

Правительство совершенствует защиту прав граждан в сфере недвижимости через введение запрета на сделки без личного участия собственника

Программисты, врачи и военные — самые престижные профессии по мнению россиян

«Сбер» создал ИИ-модель для диагностики сердца

Россия демонстрирует инновационные авиационные технологии с «Форпост-РЭ» и УТС-800

Россия демонстрирует инновационные авиационные технологии с «Форпост-РЭ» и УТС-800

«Победа» впервые протестировала робота-бортпроводника на рейсе

«Победа» впервые протестировала робота-бортпроводника на рейсе

В Томской области запущена первая в России геотермальная станция «холодного» типа

В Томской области запущена первая в России геотермальная станция «холодного» типа

В РФ создают платформу биометрических сервисов «Мигом» для повседневного использования

В РФ создают платформу биометрических сервисов «Мигом» для повседневного использования

Возможное снижение ключевой ставки Банком России обсуждается в свете будущих экономических факторов

Суббота, 15 ноября, 2025 - 03:54
  • Технологический суверенитет
    • Все
    • БПЛА
    • Инновации
    • Искусственный интеллект
    • Космос
    • Машиностроение
    • Промышленность
    • Робототехника
    • Судостроение
    • Технологии
    • Энергетика
    • Ядерные технологии
    Курские женщины становятся героинями патриотического медиапроекта

    Курские женщины становятся героинями патриотического медиапроекта

    Самарская область тестирует систему подтверждения возраста через мессенджер MAX

    Самарская область тестирует систему подтверждения возраста через мессенджер MAX

    Программисты, врачи и военные — самые престижные профессии по мнению россиян

    «Сбер» создал ИИ-модель для диагностики сердца

    Россия демонстрирует инновационные авиационные технологии с «Форпост-РЭ» и УТС-800

    Россия демонстрирует инновационные авиационные технологии с «Форпост-РЭ» и УТС-800

    «Победа» впервые протестировала робота-бортпроводника на рейсе

    «Победа» впервые протестировала робота-бортпроводника на рейсе

    В Томской области запущена первая в России геотермальная станция «холодного» типа

    В Томской области запущена первая в России геотермальная станция «холодного» типа

    В РФ создают платформу биометрических сервисов «Мигом» для повседневного использования

    В РФ создают платформу биометрических сервисов «Мигом» для повседневного использования

    Школьник из Истры создал бионический протез с синхронным управлением

    Школьник из Истры создал бионический протез с синхронным управлением

    Россия разрабатывает стратегию защиты Арктики от последствий изменения климата

    Ипотечное кредитование в России жаждет понижения ставок

    • Экология
  • Бизнес
    • Стартапы
  • Национальная политика
  • Партнёры
  • Экспертный совет
Результатов нет
Смотреть все результаты
  • Технологический суверенитет
    • Все
    • БПЛА
    • Инновации
    • Искусственный интеллект
    • Космос
    • Машиностроение
    • Промышленность
    • Робототехника
    • Судостроение
    • Технологии
    • Энергетика
    • Ядерные технологии
    Курские женщины становятся героинями патриотического медиапроекта

    Курские женщины становятся героинями патриотического медиапроекта

    Самарская область тестирует систему подтверждения возраста через мессенджер MAX

    Самарская область тестирует систему подтверждения возраста через мессенджер MAX

    Программисты, врачи и военные — самые престижные профессии по мнению россиян

    «Сбер» создал ИИ-модель для диагностики сердца

    Россия демонстрирует инновационные авиационные технологии с «Форпост-РЭ» и УТС-800

    Россия демонстрирует инновационные авиационные технологии с «Форпост-РЭ» и УТС-800

    «Победа» впервые протестировала робота-бортпроводника на рейсе

    «Победа» впервые протестировала робота-бортпроводника на рейсе

    В Томской области запущена первая в России геотермальная станция «холодного» типа

    В Томской области запущена первая в России геотермальная станция «холодного» типа

    В РФ создают платформу биометрических сервисов «Мигом» для повседневного использования

    В РФ создают платформу биометрических сервисов «Мигом» для повседневного использования

    Школьник из Истры создал бионический протез с синхронным управлением

    Школьник из Истры создал бионический протез с синхронным управлением

    Россия разрабатывает стратегию защиты Арктики от последствий изменения климата

    Ипотечное кредитование в России жаждет понижения ставок

    • Экология
  • Бизнес
    • Стартапы
  • Национальная политика
  • Партнёры
  • Экспертный совет
Результатов нет
Смотреть все результаты
ТЕХНОСУВЕРЕН
Результатов нет
Смотреть все результаты
Главная Технологический суверенитет
16 апреля, 2024 - 13:19

«Аурус» и «Роллс-Ройс» — «Наш ответ Чемберлену»

«Российский автомобиль не хуже и дешевле», уверен руководитель Медиахолдинга «ТЕХНОСУВЕРЕН» Дмитрий Киселев

«Аурус» и «Роллс-Ройс» — «Наш ответ Чемберлену»

Фото:Илья Тушев / Вести Подмосковья

Критикам отечественного автомобилестроения с появлением модели «Аурус» нанесен существенный урон. На самом деле в нашей стране всегда умели делать хорошие машины элитного класса. Те же «членовозы» партийных бонз советского времени в виде «ЗиЛов» никогда не уступали зарубежным аналогам.

Новой вехой в российском автопроме стал «Аурус» — детище автомобильного завода в Елабуге (Республика Татарстан). Автомобиль задумали в 2012 году, а выпуск начали в 2018. Разработкой лимузина занимался «НАМИ» при поддержке Минпромторга Росии. Впервые машину можно было увидеть на инаугурации Владимира Путина в том же 2018 году. Было заявлено о выпуске целой линейки автомобилей «Аурус». Это седан, лимузин, внедорожник, микроавтобус и даже катафалк. На первые машины марки выстроилась очередь с записью на два года вперед.

Специалисты сразу обратили внимание на внешнюю схожесть «Ауруса» с британским «Ролсс-Ройсом». Две машины впервые увидели друг друга фарами на автосалоне в Женеве в 2019 году. Конечно же, прежде всего посмотреть внимательно на российское чудо хотели именно англичане. По всей видимости, они были впечатлены, так как региональный представитель «Роллс-Ройса» заявил не о каких-то недостатках «Ауруса» или преимуществах «Роллс-Ройса», а туманно объяснил, что именно его компания выпускает автомобиль под маркой «Роллс-Ройс», что и так никто не оспаривал. На плюс «Ауруса», заключающийся в более низкой цене, британский функционер ответил тем, что для его клиентов важна не цена, а индивидуальность.

Теперь сравним «Аурус» и «Роллс-Ройс» и поймем, что же помешало британцам заявить о превосходстве своей марки над новинкой российского автопрома. Пример будет более нагляден при сравнении седана «Ауруса» с кабриолетом «Роллс-Ройс Даун».

Объем двигателя «Ауруса» в 4,4 литра уступает британскому — 6,6 литров. Но при это наша машина существенно мощнее — 598 лошадиных сил против 570. Девятиступенчатая коробка передач – мы можем гордиться тем, что она разработана и делается в России. И все это при полном приводе. У «Роллс-Ройса» количество передач равняется восьми, а привод, как и положено западу, только задний. Важно и то, что «Аурус» может двигаться как на бензине, так и на электричестве. «Роллс-Ройс» «питается» только бензином, несмотря на представленный на фото электрокар.

При одинаковой максимальной скорости в 250 километров в час до 100 километров в час быстрее разгоняется английская машина — за 5 секунд. У «Ауруса» на секунду больше. Это можно объяснить тем, что наш автомобиль тяжелее при снаряженной массе на двести с небольшим килограммов. Больше потребляет бензина «Аурус» — 20,6 литров против 14,2 литров на 100 километров.

В обоих автомобилях есть все новое и необходимое по безопасности. Единственное — у «Роллса» также присутствует система распознавания усталости водителя. Оба автомобиля выглядят внешне весьма солидно и действительно в чем-то похожи. Есть у «англичанина» некоторое преимущество в комфортности салона, которое в основном заключается в каких-то дорогих излишествах.

Основные сравнительные характеристики говорят о том, что российский автомобиль скорее лучше, чем хуже английского. «Роллс-Ройс» лидирует только по второстепенным характеристикам. Если же говорить о цене, то выбор в пользу «Ауруса» окончательно станет очевидным. Сегодня седан «Ауруса» под названием «Сенат» можно приобрести в зависимости от комплектации по цене от 42 млн рублей. Самый дешевый кабриолет «Роллс-Ройса» уже тянет не менее чем на 52 млн рублей, а на деле оказывается значительно дороже. Здесь будет излишним объяснение, что и обслуживание автомобиля будет дешевле у «Ауруса». Тем более — в России.

Наш очередной ответ Чемберлену состоялся и то ли еще будет. Российский автопром пока делает только первые самостоятельные шаги.

ПоделитьсяПоделиться3ПоделитьсяСканировать

Решение для бизнеса

Узнать подробности!

Спецпроекты

Альянс B2BASEAN продвигает российский бизнес на вьетнамский рынок
Бизнес

Альянс B2BASEAN продвигает российский бизнес на вьетнамский рынок

Курские женщины становятся героинями патриотического медиапроекта
Внутренняя политика

Курские женщины становятся героинями патриотического медиапроекта

Искусственный интеллект

«Сбер» создал ИИ-модель для диагностики сердца

Российское ПО переходит из разряда обязательных мер в стратегический актив

«Финтех» запустил пилотный проект по анализу финдоговоров с помощью ИИ

Яндекс и РАН создали ИИ-инструмент для быстрого анализа источников на восточных языках

Исследование: 40% российских IT-компаний активно используют технологии ИИ

Пермские ученые создали нейросеть, генерирующую материалы будущего

Наш проект:

ТЕХНОСУВЕРЕН

Посещая сайт technosuveren.ru, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, сбор которых осуществляется ТЕХНОСУВЕРЕН на условиях Пользовательского соглашения обработки файлов cookie. ТЕХНОСУВЕРЕН также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Яндекс.Метрика и др., которая осуществляется с целью функционирования сайта technosuveren.ru


Политика в отношении обработки персональных данных
Согласие на обработку персональных данных

Сетевое издание "ТЕХНОСУВЕРЕН" Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 87047. Выдано Роскомнадзором 05.04.2024.

Информационное агентство "ТЕХНОСУВЕРЕН" Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77 - 87050. Выдано Роскомнадзором 01.04.2024.

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 18 лет.

Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с точкой зрения редакции.

Поддержать редакцию:

Техносуверен в соцсетях:

  • Контакты
  • Команда
  • Сотрудничество
  • Партнёры

Все права защищены © 2025 Техносуверен - технологический суверенитет РФ info@technosuveren.ru ria@technosuveren.ru
Предложить новость

Результатов нет
Смотреть все результаты
  • ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ
  • Технологический суверенитет
  • Бизнес
  • Духовная безопасность
  • ЕАЭС
  • Здоровье нации
  • Креативные индустрии
  • Культура
  • Международные новости
  • Молодежь
  • Национальная политика
  • Новости партнеров
  • Образование
  • Общество
  • Президент РФ
  • Регионы
  • Спецпроекты
  • Стартапы
  • Строительство
  • Искусственный интеллект
  • Машиностроение
  • Промышленность
  • Робототехника
  • Судостроение
  • Энергетика
  • Ядерные технологии
  • Экология
  • Экспертный клуб
  • Экономика
  • От первого лица
  • Наука
  • Экспертный клуб
  • Политика в отношении обработки персональных данных и реализации требований к защите персональных данных
  • Согласие на обработку персональных данных

Все права защищены © 2025 Техносуверен - технологический суверенитет РФ info@technosuveren.ru ria@technosuveren.ru
Предложить новость

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

Политика конфиденциальности Согласие на обработку данных