«Т-Страхование» представляет инновационный проект на российском рынке — страхование роботов-доставщиков от Яндекса. Эти роботы занимаются перевозкой небольших грузов, посылок, продуктов и даже доставкой еды из ресторанов, об этом сообщили представители компании.
В рамках пилотного проекта были разработаны специальные полисы, которые покрывают риски, связанные с различными непредвиденными ситуациями, поломками и механическими повреждениями, с которыми роботы могут столкнуться в процессе выполнения заказов.
На первом этапе проекта было застраховано десять роботов-доставщиков сроком на 1 год. Страховой пакет включает в себя защиту от таких рисков, как пожар, удар молнии, другие стихийные бедствия, противоправные действия третьих лиц, а также различные механические повреждения, которые могут возникнуть в процессе доставки заказов.
«Запуск этого пилотного проекта — первый шаг для подготовки документальной базы для страхования роботов в логистике. Потенциал такого рынка достаточно большой — с каждым годом различные компании все больше применяют автономные технологии, особенно в логистике. Мы надеемся, что старт нашего сотрудничества с Яндексом поможет сформировать необходимый базис для изучения потенциала такого страхового продукта», – рассказал Иван Мироненко, генеральный директор Т-Страхования.