Группа компаний Fashion Hub Russia объявляет об открытии 11-го сезона FHUB SHOWROOM — первого в истории России профессионального B2B шоурума на Красной площади.
В 2024 году группа компаний Fashion Hub Russia, как ключевой оператор грандиозной выставки России по торговле на ВДНХ (проекты «Подиум России», «Ёлки России», «Универмаг России»), которую посетило более 18 млн. человек, объединит не только моду, но и другие уникальные категории: дизайн, бьюти, народные художественные промыслы, бакалею, гастрономию, товары для дома. В мероприятии примут участие более 150 российских брендов, которые представят ассортимент в рамках сезонности и международного расписания.
«Поддержка FHUB SHOWROOM со стороны Российского форума индустрии дизайна имеет особую важность, поскольку именно такие инициативы способствуют продвижению российских дизайнеров на международной арене. Этот проект открывает новые горизонты для наших талантов, укрепляет культурные связи и подчеркивает значимость российского дизайна в глобальном контексте. Мы уверены, что текущий сезон покажет, насколько мощным может быть синергетический эффект от взаимодействия и поддержки индустрии на таком высоком уровне», – отметила заместитель директора Фонда Росконгресс по творческим и культурным инициативам, директор Российского форума индустрии дизайна Екатерина Иванова.
Мультибрендовый шоурум посетят более 400 российских и более 50 специально приглашенных байеров и представителей ключевых ритейлеров из Азербайджана (Баку), Великобритании, Венгрии, Египта, Италии, Казахстана, Катара, Кувейта, Ливана, Марокко, ОАЭ (Дубай и Абу-Даби), Саудовской Аравии, Сербии, Турции, Узбекистана, Франции, Хорватии, Черногории, Южной Кореи и Японии, которые станут гостями международных дней байеров в России.
Байеры-участники – это лидеры-инфлюенсеры своих стран, на которых держится международная модная индустрия. Они определяют глобальную культурную значимость развития модного бизнеса. Приезд международных байеров в Россию в очередной раз подчёркивает глобальную роль России на международном модном рынке.
Организаторами стали: группа компаний «FASHION HUB RUSSIA» и Агентство стратегических инициатив, при поддержке Фонда Росконгресс, Российского форума индустрии дизайна, Международной ассоциации байеров «INTERNATIONAL BUYERS HUB», Агентства креативных индустрий (АКИ).
«Мы прокладываем новый Шёлковый путь. Наша ключевая задача, которую мы успешно реализовали за последние 3 года, – это интеграция лучших российских брендов всех категорий в отечественный и международный ритейл. По итогам 10-ти успешных закупочных сессий FHUB SHOWROOM в рамках международной сезонности и расписания представили более 300 премиальных российских брендов уже представлены в лучших магазинах России и за ее пределами. Fashion Hub Russia стали операторами грандиозной выставки России на ВДНХ. Мы создали 3 ключевых масштабных проекта:
- «Ёлки России» – 90 живых елей в айдентике России, которые отражают культурный код каждого региона нашей страны;
- «Подиум России», который увидели 18 млн. человек и где мы показали эволюцию русского стиля. От наследия Валентина Юдашкина до ультрамодных локальных брендов;
- «Универмаг» – там было продано более 500 тысяч единиц товара со всей страны. Проект стал уникальной возможностью для развития креативного предпринимательства для всех уголков России.
Сейчас мы открыли первый в истории оптовый шоурум-выставку на Красной площади. Там мы демонстрируем лучшие товары нашей страны: от гастрономии и косметики до уникальных предметов народных художественных промыслов и самых модных коллекций одежды и кутюр. Теперь мы с уверенностью можем заявить, что мода в России есть и ей нужно гордиться», – подчеркнул основатель, генеральный директор, Fashion Hub Russia; президент, Международная ассоциация байеров International Buyer Hub Георгий Ростовщиков.