Сервисы «Работа.ру» и «СберПодбор» провели исследование, чтобы выяснить, насколько россияне уверены в общественной пользе своего труда. В исследовании приняли участие более 3,5 тысячи человек из всех регионов России, пишут «Известия».
Оказалось, что общественная польза компании и продуктов, которые она предлагает, играет важную роль при выборе работы для 25% россиян. Для 46% опрошенных это является дополнительным плюсом. А целых 64% респондентов уверены, что их работа, прямо или косвенно, приносит пользу обществу.
Интересно, что медицинские работники (92%) и сотрудники производства и агропрома (60%) чаще всего считают, что их труд полезен обществу. Среди тех, кто считает, что их работа частично полезна, преобладают маркетологи (61%), IT-специалисты (40%) и работники торговли (37%).
Только 8% опрошенных считают, что их деятельность не приносит общественной пользы. Это интересный факт, учитывая, что 38% респондентов считают, что их работа помогает улучшать качество жизни общества, а 33% помогают оптимизировать процессы и улучшить рабочую жизнь.
Другие участники исследования занимаются развитием инноваций и технологическим прогрессом (18%), оказывают прямое влияние на устройство городской инфраструктуры (17%), на безопасность жителей (16%), на улучшение состояния здоровья людей (14%), спасают чужие жизни (10%) и работают с подрастающим поколением (9%).