Российские потребители за последние несколько лет начали положительно относиться к отечественным брендам, и компании успешно осваивают новые ниши на рынке. Такое мнение высказал первый заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков в рамках Международного экономического форума «Россия — Исламский мир: KazanForum». Об этом пишет ТАСС.
Осьмаков отметил, что российская промышленность за последние три года усилилась под давлением внешних факторов, и это также положительно сказалось на имидже отечественных брендов. По его словам, ранее к российским товарам относились с определенным снисхождением, но сейчас ситуация изменилась к лучшему, даже на уровне потребителей.
Он добавил, что количество магазинов российских ритейлеров продолжает расти, а ассортимент отечественных брендов расширяется. Это, по мнению Осьмакова, способствует улучшению восприятия россиян к продукции, произведенной в стране.