В первом квартале 2024 года российский авторынок ознаменовался ростом популярности Lada. Всего в период с января по март было продано 146,5 тысячи новых авто, и именно 13-я неделя марта – с 25 по 31 марта – отметилась всплеском покупок машин отечественной марки. Это такие модели, как: Vesta Sedan, 2190 Granta 2 Sedan и 2192 Granta 2 Hatchback, сообщает пресс-служба компании «АвтоСкидка» и рассказывают «Вести Подмосковья».
За «Ладой» следуют китайские бренды Haval, Geely, Chery и Changan. В целом с первой по 13 неделю показатели реализации легковых авто выросли почти в четыре раза – с 10 тысяч до 38,4 тысячи единиц товара в неделю. Небольшой провал зафиксирован в конце января – начале февраля. Связано это с тем, что дилеры начали предлагать скидки на автомобили, которые на единичные модели могли доходить до 1 млн рублей, пояснили в пресс-службе.
Напомним, по данным на январь, Lada так же опередила другие бренды по росту средней стоимости среди подержанных авто. Также в январе в сегменте автомобилей с пробегом снижение стоимости зафиксировано на электрические Nissan Terrano, на Skoda Yeti и на Volvo.