В Москве состоялся запуск онлайн-сервиса «Made in Moscow», предназначенного для поддержки российских экспортеров. Платформа объединяет зарубежные выставки и бизнес-миссии, в которых московские бренды могут участвовать при поддержке городских властей. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.
По ее словам, на платформе впервые собраны международные события для различных отраслей, включая индустрию видеоигр, кино, моду, туризм и высокие технологии. Столичные предприниматели смогут встретиться с коллегами из 30 стран, таких как Китай, Турция, Индия, Объединенные Арабские Эмираты и Марокко, до конца текущего года.
Сервис включает в себя множество мероприятий, представленных на интерактивной карте, что упрощает поиск и участие. Пользователи могут использовать фильтры для сортировки по дате, стране или направлению, а также подать заявки на участие в интересующих их событиях.