В Москве стартовала продажа новой линии сувенирных товаров, выполненных в ярком и стильном дизайне. Горожане и туристы теперь могут приобрести не только удобные толстовки и футболки, но и экологически чистые шоперы, многоразовые бутылки для воды, блокноты и брелоки, пишет mos.ru.
Первые точки продаж открылись в популярных местах столицы, включая фестивальные площадки «Лета в Москве». Коллекция уже представлена в павильонах «Зеленый маркет» на Болотной площади и «Самовар» на улице Арбат. Новый проект нацелен на создание современного стандарта городских сувениров, которые отражают динамичность и стиль столицы. Ассортимент будет регулярно обновляться новыми товарами в течение всего летнего сезона, предлагая покупателям множество идей для памятных подарков.
Кроме того, город продолжает развивать свой гастрономический бренд — чай «Москва», который можно найти более чем в 350 точках столицы, включая арт-павильоны «Коробка конфет» и «Самовар». Чай был представлен в рамках фестиваля «Московское чаепитие» и с сентября стал доступен в магазинах и кафе города. С момента запуска жители и гости столицы приобрели более 11 тысяч банок столичного купажа, а в кафе и ресторанах было выпито свыше 60 тысяч стаканов этого уникального напитка.