Обеспечение технологического суверенитета в гражданской авиации стало одной из приоритетных задач для России. Президент Владимир Путин акцентирует внимание на необходимости увеличения количества отечественных самолетов, которые соответствуют современным требованиям, пишет ИА Магнезия.
Несмотря на действующие санкции, развитие самолетостроения в стране продолжает активно развиваться. Пассажирские перевозки растут, даже несмотря на проблемы с поставками запчастей и ограниченный парк самолетов. Перед отраслью стоит задача сохранить мобильность и безопасность авиаперевозок.
Министерство промышленности и торговли России намерено производить 36 самолетов МС-21 ежегодно, что станет значительным вкладом в развитие отечественного авиационного производства.
На выставке NAIS-2025 Ростех представил новейший двигатель ПД-8, а также силовые установки для среднемагистральных и региональных самолетов и перспективных вертолетов. Эти разработки являются важным шагом к обеспечению независимости России в области авиастроения.
Эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов отметил, что успешная реализация задач в авиастроении требует комплексного подхода, который объединит усилия государства, промышленных предприятий и научных организаций.
Координация усилий и эффективное управление ресурсами помогут создать современную, конкурентоспособную и технологически независимую авиационную промышленность в России.