15 ноября стартует новый образовательный проект, организованный автономной некоммерческой организацией «Хорошая история». Бесплатный онлайн-практикум нацелен на кинорежиссеров, сценаристов, представителей медиа и некоммерческих организаций, желающих овладеть искусством создания социальной рекламы с целью рассказать истории, способные повлиять на общество.
«Практикум по созданию социальной рекламы – это обучающая программа конкурса видео о социальных проектах «Хорошая история» – поясняет Екатерина Дорман (Аронофф), кинорежиссер, руководитель конкурса и директор АНО «Хорошая история». – В ходе проведения предыдущих конкурсов мы убедились, что социальная реклама как жанр вызывает сложности у многих участников. Во-первых, легко скатиться либо в излишний негатив, либо в манипуляцию. Во-вторых, умение рассказывать очень короткие истории требует особых навыков. Мы разработали обучение, ориентированное именно на тонкости этого жанра. Общие законы драматургии универсальны, но есть важные нюансы, которым и мы собираемся обучать наших студентов»
Программа практикума охватывает пять насыщенных онлайн-занятий с известными специалистами индустрии:
— «Социальная реклама как тренд» – Юлия Сапонова
— «Идея социального ролика» – Михаил Местецкий
— «Как создавать устойчивый социальный креатив» – Олег Баринбойм
— «Драматургия рекламного ролика» – Александр Котт
— «Социальный ролик: от замысла до производства» – Екатерина Лебедева
Кроме теоретических занятий, запланировано пять практических онлайн-встреч с представителями некоммерческих организаций из пяти федеральных округов. Такое знакомство с реальными социальными проектами позволит участникам найти истории, которые они смогут рассказать широкой аудитории.
В финале обучения каждый слушатель разработает идею социального ролика для конкретной некоммерческой организации. Авторы наиболее удачных концепций смогут пройти отбор в Акселератор «Хорошая история» и продолжить работу над сценариями под руководством наставников.
Практикум стартует 15 ноября. Мастер-классы будут проходить по субботам, а встречи с некоммерческими организациями — по вторникам.






















