С 1 июля нас ожидает очередное повышение услуг ЖКХ. Верно подметил Кирилл Кабанов: «Тарифы растут пропорционально падению качества предоставляемых услуг (в том случае, если они вообще предоставляются)»
На мой взгляд, причина в монополии организаций, оказывающих коммунальные услуги населению. Но не только, ведь эти организации захватывают региональные и муниципальные рынки услуг ЖКХ не сами, а при поддержке представителей властных структур. Присутствует ли в таких операциях коррупционная составляющая? Полагаю, что в большинстве случаев это именно так. Иначе почему муниципальные, да и региональные власти слабо реагируют на жалобы граждан по (не)представляемым услугам, почему закрывают глаза на работу трудовых мигрантов по черным и серым схемам, и также слабо реагируют на «левые» собрания собственников жилья при выборе управляющих компаний?
Конечно, представители органов власти могут обидеться и возмутиться, мол, мы не коррупционеры и нечего нас обвинять. Возможно и так. Но тогда такие «начальники» не соответствуют занимаемым должностях, ведь жалобы есть и не прикращаются, а порядка ( в большинстве случаев) как не было, так и нет. Но, господа, ведь все эти «управляйки», как правило, МУПы и ГБУ.
Как пример — мои родные Химки и Подмосковье. Речь сейчас идет даже не о зимнем ЖКХ-коллапсе, а о повседневности: отопление, вода, мусор и т.д. и т.п. Икак же ваши, господа начальники, kpi считаются, что все передовики?
Понимаю, что мои вопросы носят риторический характер, но тем не менее, вот еще один: доколе такие безобразия в сфере ЖКХ будут продолжаться, а ответственности у «начальников» и порядка не будет?
Думаю, что пока все зависит от совести и жадности руководителей муниципалитетов и регионов. KPI вам в помощь, господа начальники.