Туристический сервис Russpass продолжает активно развиваться, объединив уже 50 тысяч предложений для путешественников по всей России. При этом около трети из них посвящены московским достопримечательностям и услугам. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
С момента своего запуска в 2020 году платформа Russpass позволила туристам планировать культурные программы в 85 регионах страны. Пользователи могут не только выбирать и бронировать экскурсии, но и приобретать железнодорожные и авиабилеты, находить жильё и резервировать столики в ресторанах.
Сергунина отметила, что с начала года сервисом воспользовались более 13 миллионов раз, что в четыре раза превышает показатели аналогичного периода 2024 года. Наиболее востребованными направлениями в 2025 году остаются Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Республика Татарстан, Краснодарский и Хабаровский края, а также Нижегородская область.
Среди самых популярных мест в столице выделяются Московский зоопарк, Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Музей космонавтики, Государственный Дарвиновский музей и центр океанографии и морской биологии «Москвариум» на ВДНХ.